Монтаж ответвительной коробки. Монтаж начинают с крепления ручки включения/отключения коммутационного аппарата установленного в ответвительной коробке. В зависимости от способа прокладки шинопровода ручка крепится сбоку (при вертикальной прокладке) или сверху ответвительной коробки (при горизонтальной прокладке).
а | б |
Рисунок. Варианты установки ручки включения/выключения: а – сбоку ответвительной коробки; б – сверху ответвительной коробки.
В месте присоединения ответвительной коробки удаляют крышку, закрывающую штепсельное отверстие.
Перед тем как присоединять ответвительную коробку к шинопроводу следует ослабить её зажимы крепления и убедится, что ручка находится в положении «отключено».
Рисунок. Ответвительная коробка (вид сзади)
Располагают ответвительную коробку относительно секции шинопровода таким образом, чтобы направляющий штифт на коробке входил в отверстие на корпусе шинопровода. Это обеспечивает правильную фазировку шинопровода и ответвительной коробки.
Рисунок. Схема установки ответвительной коробки: 1 – нижние зажимы крепления коробки к шинопроводу; 2 – направляющий штифт и отверстие.
Совмещают контактные ножи ответвительной коробки с контактными гнездами штепсельного окна и, аккуратно надавив на коробку, присоединяют её к шинопроводу.
Убедившись, что коробка плотно «села», фиксируют её на шинопроводе зажимами.
Рисунок. Крепление ответвительной коробки к шинопроводу верхними и нижними зажимамии