Монтаж шинопроводов на напряжение до 1 кВ


Приемо-сдаточные испытания

Приемо-сдаточные испытания

По окончании монтажа шинопровода, перед приемкой его в эксплуатацию, проводят контрольные испытания и проверки:

  • испытание сопротивления изоляции шины по отношению к защитному кожуху – проводится для распределительных и осветительных шинопроводов с помощью мегомметра на 1 кВ. Сопротивление изоляции должно быть не менее 0,5 МОм;
  • испытание изоляции повышенным напряжением 1 кВ промышленной частоты в течение 1 мин – проводится для магистральных шинопроводов. Это испытание можно заменить замером в течение 1 мин сопротивления изоляции (мегаомметром на 2,5 кВ). При этом если величина сопротивления изоляции окажется меньше 0,5 МОм, то испытание напряжением 1 кВ промышленной частоты является обязательным;
  • проверку затяжки болтов в местах соединения шин;
  • надежность крепления крепежных конструкций;
  • правильность фазировки;
  • надежность электрической связи заземленных элементов с общей сетью заземления;
  • наличие крышек на не занятых коробками монтажных и штепсельных окнах, наличие торцевых крышек на концах шинопровода.
    Торцевая крышка на конце шинопровода

    Рисунок. Торцевая крышка на конце шинопровода.

[Назад]      [Далее]



Юмор в энергетике

Народная примета гласит:

Если вам перебежала дорогу черная кошка, а за ней черная мышка, а за ней черная Жучка, а за ней черная внучка, то дед выкопал не репку, а высоковольтный кабель.


Развитие сайта