Технология монтажа распределительных шинопроводов


Монтаж ответвительной коробки распределительного шинопровода

Монтаж ответвительной коробки. Монтаж начинают с крепления ручки включения/отключения коммутационного аппарата установленного в ответвительной коробке. В зависимости от способа прокладки шинопровода ручка крепится сбоку (при вертикальной прокладке) или сверху ответвительной коробки (при горизонтальной прокладке).

Крепление ручки ответвительной коробки шинопровода сбоку Крепление ручки ответвительной коробки шинопровода сверху
а б

Рисунок. Варианты установки ручки включения/выключения: а – сбоку ответвительной коробки; б – сверху ответвительной коробки.

В месте присоединения ответвительной коробки удаляют крышку, закрывающую штепсельное отверстие.

снятие крышки штепсельного окна шинопровода снятие крышки штепсельного окна шинопровода

Перед тем как присоединять ответвительную коробку к шинопроводу следует ослабить её зажимы крепления и убедится, что ручка находится в положении «отключено».

Ответвительная коробка (вид сзади)

Рисунок. Ответвительная коробка (вид сзади)

Располагают ответвительную коробку относительно секции шинопровода таким образом, чтобы направляющий штифт на коробке входил в отверстие на корпусе шинопровода. Это обеспечивает правильную фазировку шинопровода и ответвительной коробки.

Схема установки ответвительной коробки

Рисунок. Схема установки ответвительной коробки: 1 – нижние зажимы крепления коробки к шинопроводу; 2 – направляющий штифт и отверстие.

Совмещают контактные ножи ответвительной коробки с контактными гнездами штепсельного окна и, аккуратно надавив на коробку, присоединяют её к шинопроводу.

Убедившись, что коробка плотно «села», фиксируют её на шинопроводе зажимами.

Крепление ответвительной коробки к шинопроводу верхними зажимами Крепление ответвительной коробки к шинопроводу нижними зажимами

Рисунок. Крепление ответвительной коробки к шинопроводу верхними и нижними зажимамии

comments powered by HyperComments

[Назад]


YouTube
Помощь сайту