Технология монтажа распределительных шинопроводов


Технология монтажа распределительного шинопровода

Монтаж распределительного шинопровода

Подготовительные работы. Монтаж начинают с установки крепежных элементов и вспомогательного оборудования. Определяют расстояние между крепежными элементами (каждая секция шинопровода должна крепиться к строительным конструкциям в двух местах). Кроме того, следует учитывать минимальные расстояния между соседними шинопроводами и от шинопровода до строительных конструкций, оно составляет примерно 15 сантиметров.

расстояние от строительных конструкций до шинопровода

На участках трассы шинопровода, где предусмотрены ответвления питания к электроприемникам, расстояния до строительных конструкций следует рассчитывать с учетом размеров и расположения ответвительных коробок. Для удобства выполнения коммутаций в ответвительной коробке расстояние от рукоятки до строительной конструкции должно быть не менее 100 мм.

Схема расположения шинопровода с ответвительной коробкой Схема расположения шинопровода с ответвительной коробкой

Рисунок. Схема расположения шинопровода с ответвительной коробкой: 1 – ответвительная коробка; 2 – крышка ответвительной коробки в открытом положении; 3 – коммутационная ручка; А, В – размеры крышки; С, F – размеры ответвительной коробки; Т – метка на шинопроводе.

Обследуют стройплощадку и определяют наиболее оптимальный порядок монтажа. Монтаж обычно начинается с установки присоединительных секций шинопровода к трансформатору или распределительному щиту. Если это невозможно, то определяют местоположение угловых, тройников, и других секций, служащих отправными точками при монтаже шинопровода, а затем начинают сборку.

[Назад]      [Далее]



Юмор в энергетике

Современные технологии ошиновки


Развитие сайта